Безопасное путешествие в Сенегал

Взаимодействие с другими людьми

Добро пожаловать в Сенегал! Чтобы добраться сюда из Европы, вам понадобится всего 90 минут полета за пределы Марокко. Западноафриканская страна - это легкая для жизни, ненасильственная и терпимая страна, где вы можете носить то, что вам нравится, и наслаждаться холодным пивом.

Взаимодействие с другими людьми

Сенегал - одно из самых популярных направлений в Западной Африке. Столица Дакар - яркий, оживленный город с красочными рынками и хорошими ночными клубами. Сенегал богат культурой, он известен своими прекрасными музыкантами и рассказчиками. Новое десятилетие (2020 год) - особенно захватывающее время для посещения Сенегала, поскольку страна в настоящее время развивается впечатляющими темпами - общенациональная сеть высокоскоростных железных дорог, Юношеские Олимпийские игры 2022 года и массовое предпринимательство - это лишь некоторые из вещей. которые превращают страну в социально-экономического лидера Африки. В то же время Сенегал также является домом для дикой природы и природных заповедников, а также микропустынь и мангровых лесов для тех, кто хочет совместить экскурсию в стиле сафари с поездкой по серфингу. См. Полезные ссылки для получения дополнительной информации.

Взаимодействие с другими людьми

  • Площадь: Сенегал занимает площадь 196 190 кв.

  • Население: В Сенегале проживает чуть менее 17 миллионов человек.

  • Язык: французский (официальный), волоф

  • Религия: мусульмане 94%, местные верования 1%, христиане 5% (в основном католики)

  • Климат: Сенегал имеет тропический климат, в целом жаркий и влажный. Есть сезон дождей (с июля по октябрь) с сильными юго-восточными ветрами. В сухой сезон (с ноября по июнь) преобладает жаркий сухой ветер харматтан.

  • Валюта: франк КФА, и вы можете поменять евро везде по фиксированной ставке - банкоматы доступны по всей стране.

  • Виза: С 1 мая 2015 года гражданам Европы не нужно получать визу для поездки в Сенегал. Вам просто поставят штамп в паспорте по прибытии. Для граждан других стран, пожалуйста, уточните в своих посольствах необходимые визовые требования.

  • Профилактика малярии рекомендуется, если вы путешествуете по суше или на юге Сенегала.

  • Вакцинация против желтой лихорадки рекомендуется, но не является обязательной.

Safe travel in Senegal

Welcome to Senegal, it takes just an extra 90 minutes of flying beyond Morocco to get here from Europe. The West African nation is an easy living, non-violent and tolerant country where you can wear what you like and enjoy a cold beer.

Senegal is one of West Africa's most popular destinations. The capital Dakar is a vibrant, lively city with colorful markets and good nightclubs. Senegal is culturally rich, famous for its excellent musicians and story tellers. The new decade (2020) is a particularly exciting time to be visiting Senegal as the country is currently developing at impressive pace - a nation-wide high-speed rail network, the 2022 Youth Olympic Games and mass-entrepreneurism are just some of the things which are transforming the country into a socio-economic African leader. At the same time, Senegal is also host to wildlife and nature reserves, as well as micro-deserts and mangrove forests, for those looking to combine a safari-style excursion to their surf trip. See Useful Links for more information.

  • Area: Senegal covers an area of 196,190 sq

  • Population: Just under 17 million people live in Senegal.

  • Language: French (official), Wolof

  • Religion: Muslim 94%, indigenous beliefs 1%, Christian 5% (mostly Roman Catholic)

  • Climate: Senegal has a tropical climate and is generally hot and humid. There's a rainy season (July to October) with strong southeast winds. The dry season (November to June) is dominated by hot, dry, harmattan wind.

  • Currency: CFA Franc and you can change Euro everywhere at a fixed rate – ATM cash machines available all over the country

  • Visa: Since the 1. of May 2015, European citizens do not need to obtain a visa for traveling to Senegal. You will just get a stamp in your passport upon arrival. For other nationalities, please confirm with your respective embassies on the necessary visa requirements.

  • Malaria prophylaxis recommended if you travel inland or in the south of Senegal.

  • Yellow fever vaccine recommended, but not compulsory.

N'Gor Island Surfcamp | Since 2004 | Officially licensed with the Senegalese Federation of Surfing

Contact us | Ask questions live on WhatsApp | +221 76 943 82 23 | welcome@gosurfsenegal.com

  • WhatsApp_Logo All white
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • TripAdvisor
  • YouTube
  • Spotify