Однодневные поездки из лагеря для серфинга

Взаимодействие с другими людьми

Несмотря на то, что мы находимся на острове, очень легко и эффективно отправиться на материк, чтобы совершить однодневную поездку. При необходимости мы даже можем помочь вам организовать надежного водителя и автомобиль на день - аренда водителя и автомобиля, как правило, очень доступна, даже если вы собираетесь за пределы Дакара. Ниже приведены лишь некоторые предложения о том, что вы могли бы сделать, если решите добавить немного местного туризма к своей серф-поездке в Сенегал. Но не стесняйтесь спрашивать больше идей или помогать в планировании индивидуального тура с несколькими остановками.

1. Посетите рынок HLM в городе, где сотни продавцов демонстрируют тысячи разноцветных тканей. Выберите понравившийся дизайн и превратите его в индивидуальную одежду по вашему выбору всего за 3 дня! Цена ткани 1,50 евро за метр. Например, вам нужно около 3 метров для рубашки или платья, а пошив будет стоить от 10 до 15 евро.

Взаимодействие с другими людьми

2. Только 90 минутах езды от Surfcamp является Bandia заповедник . Этот заповедник является домом для удивительных диких животных и пейзажей. Двухчасовое сафари стоит 18,50 евро на человека.

Взаимодействие с другими людьми

3. Если вам нравится оставаться в воде, почему бы не заняться подводным плаванием, чтобы увидеть огромное разнообразие рыб, дно рифов и морских черепах? Помните, в Сенегале нет акул, так что ничего страшного! Вы можете попробовать это, даже впервые, в дайвинг-клубе Barracuda, который находится всего в двух минутах от кемпинга для серфинга!

Взаимодействие с другими людьми

4. Вы поклонник искусства? Замечательно! В Дакаре недавно открылся Музей черных цивилизаций , красивое современное здание, наполненное завораживающими коллекциями прекрасной африканской истории. В качестве дополнения или альтернативы вы можете провести день в Loman Art House , наслаждаясь современным искусством в этом особняке открытого типа, который включает в себя кафе и бассейн!

Взаимодействие с другими людьми

5. Нужен дополнительный прилив адреналина? Как насчет того, чтобы заняться скалолазанием на скалах Альмади с видом на место для серфинга? Альпинистская группа « Ящерицы Дакара» обычно собирается по выходным и всегда открыта для посетителей. Вы также можете посетить их центр боулдеринга в городе. Альпинистскую обувь можно взять напрокат, но по возможности рекомендуется привезти ее с собой.

Взаимодействие с другими людьми

Это всего лишь несколько идей. Здесь есть на что посмотреть и чем заняться, в том числе множество вкусных и аутентичных ресторанов. Команда surfcamp будет рада порекомендовать вам свои идеи, включая, возможно, один или два секрета!

HLM Market.JPG
44940861_10211548301528051_7677372947769
20200120_182010.jpg

Day trips from the surfcamp

Even though we are on an island, it's very easy and efficient to travel to the mainland to have a day trip out. If necessary, we can even help you organise a trusted driver and car for the day - hiring a driver and car is generally very affordable, even if you are going outside Dakar. Below our just some suggestions of what you could do if you decide to add some local tourism to your surf trip in Senegal. But don't hesitate to ask for more ideas or help with planning a multi-stop custom tour.

1. Visit the HLM market in the city where hundreds of vendors show off thousands of colourful fabric. Choose a design you like and get it made into a custom tailored clothing of your choice in just 3 days! Price of fabric is 1.50€ per metre. e.g. you need about 3 metres for a shirt or dress and the tailoring will cost between 10-15€.

2. ​​Just a 90 minute drive from the surfcamp is the Bandia Reserve. This animal reserve is home to some amazing wildlife and scenery. A two hour safari costs 18.50€ per person.

3. If you like staying in the water, why not try scuba-diving to see a huge variety of fish, reef floors and sea turtles? Remember, there are no sharks in Senegal, so it's alright! You can try it, even as a first-time, with the Barracuda Diving Club which is located just two minutes from the surfcamp!

4. Are you an art fan? That's great! Dakar has recently opened its Museum of Black Civilisations, a beautiful modern building filled with mesmerising collections of fine African history. As an addition, or an alternative, you can spend an afternoon at Loman Art House, enjoying the modern art in this open-house mansion which includes a café and a swimming pool!

5. Need an extra rush of adrenaline? How about going rock-climbing on the Almadies cliffs overlooking a surf spot? The Lizards of Dakar climbing group usually meet on the weekend and are always open to visitors. You can also go to their bouldering centre in the city. Climbing shoes can be rented, but it is recommended to bring your own, if possible.

These are just a few ideas. There are lots of things to see and do, including many tasty and authentic restaurants. The surfcamp team will be delighted to recommend you their own ideas, including perhaps, a secret or two!

N'Gor Island Surfcamp | Since 2004 | Officially licensed with the Senegalese Federation of Surfing

Contact us | Ask questions live on WhatsApp | +221 76 943 82 23 | welcome@gosurfsenegal.com

  • WhatsApp_Logo All white
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • TripAdvisor
  • YouTube
  • Spotify