24059176_1580701702023245_75547726002672

Остров

Взаимодействие с другими людьми

Лагерь для серфинга расположен на крошечном острове Нгор, самой западной точке Африки, недалеко от побережья Дакара, Сенегал. 800 м в длину и еще 800 м от материка, это место стало модным местом и убежищем для серфингистов. Родина самой известной волны Сенегала, Нгор права, изображенной в культовом фильме о серфинге 1966 года « Бесконечное лето ».

Взаимодействие с другими людьми

Остров очень спокойный и спокойный. Лодка, которая переносит вас по воде, - это пирога (традиционная рыбацкая лодка). Как только вы сойдете с лодки, вы почувствуете экзотическую атмосферу. Прогуливаясь по острову, вы можете найти небольшие галереи, предлагающие искусство и музыку.

На берегу залива вы найдете тихие белые песчаные пляжи, где можно искупаться, расслабиться или пообедать. В местных пляжных ресторанах подают разную рыбу, гамбас и омаров, пойманных местными рыбаками из племени Нгор. Есть также два небольших продуктовых магазина, где продаются напитки, закуски и предметы повседневного обихода.

Взаимодействие с другими людьми

Со стороны Атлантического океана побережье омывается почти постоянной зыбью. Прочный скальный фундамент создает оптимальные условия для занятий серфингом. Левый и правый бегут по своим приливам, поднимая летом даже самую маленькую атлантическую волну.

Взаимодействие с другими людьми

Ночная жизнь на острове очень спокойная и спокойная. В лагере мы устраиваем барбекю с музыкой, а на пляже всегда есть где выпить. Вы также можете сесть на лодку до материка (Дакар), который находится всего в 5 минутах ходьбы, где вас ждут захватывающие вечеринки и бары в лучшем сенегальском стиле. Мы обещаем, что вы найдете то, что ищете ...

The Island

The surfcamp is located on the tiny island of NGor, Africa’s westernmost point just off the coast of Dakar, Senegal. 800m long and another 800m from the mainland, this spot has become a trendy place and a surfer hideaway. Home to Senegal's most famous wave, the NGor right, featured in the iconic 1966 surf film "The Endless Summer".

The island is very peaceful and relaxed. The boat bringing you across the water is a 'pirogue' (traditional fishing boat). As soon as you step off the boat, you will feel the exotic atmosphere. Walking around the island you can find small galleries offering art and music. 

On the bay side you will find quiet white sandy beaches where you can swim, relax or eat lunch. The local beachside restaurants serve different fish, gambas, lobster all caught by the local NGor fisherman. There are also two small grocery shops selling drinks, snacks and common daily items. 

On the side facing the Atlantic Ocean, the coast is pounded by almost constant swell. The solid rock foundation is creating optimal conditions for surfing. A left and a right running at each their tide, picking up even the smallest Atlantic swell in the summer.  

The night life on the island is very calm and quiet. At the camp we organize barbecues with music and there is always a place to have a drink on the beach. You can also take a boat to the mainland (Dakar) which is only 5 minutes away where you will find exciting parties and bars in the best Senegal style. We promise that you will find what you are looking for...  

N'Gor Island Surfcamp | Since 2004 | Officially licensed with the Senegalese Federation of Surfing

Contact us | Ask questions live on WhatsApp | +221 76 943 82 23 | welcome@gosurfsenegal.com

  • WhatsApp_Logo All white
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • TripAdvisor
  • YouTube
  • Spotify